<

Основные характеристики обучения в игровой форме 17.08.2020

Основные характеристики обучения в игровой форме

Ранее специалисты LEGO® Foundation в партнёрстве с экспертами из четырёх университетов сформулировали пять характеристик, определяющих игровое обучение. Согласно им, такой образовательный процесс должен обладать следующими характеристиками:

𝟭. Быть значимым - обучающиеся должны иметь возможность связать новый опыт с чем-то уже известным им, тем самым устанавливая взаимосвязь между актуальными и значимыми лично для них концепциями. Учебный процесс становится значимым для обучающихся, когда он включает в себя актуальные и интересные задачи и вопросы, требующие проведения исследования, а также задания или проекты, подталкивающие к размышлению и мотивирующие узнать больше о предмете исследования. ⠀

𝟮. Включать социальное взаимодействие - обучающиеся должны работать в группах и использовать стратегии для получения максимальной пользы от совместного обучения. Когда обучение происходит в новых условиях или в группе, занятой общим делом или экспериментом, это может расширить социальное взаимодействие и устранить барьеры между детьми и группами, которые часто существуют в условиях традиционного класса. ⠀

𝟯. Создавать активную вовлечённость - у обучающихся должен появиться выбор — большой или маленький — в вопросах содержания изучаемого материала или задействованных в образовательном процессе инструментов. Активная вовлечённость создаётся, когда обучающиеся глубоко погружены в происходящее, поддерживают друг друга, а педагоги помогают им получить новые знания и развить навыки, задавая вопросы и побуждая экспериментировать и ошибаться. ⠀

𝟰. Быть цикличным - у обучающихся должна появиться возможность применить новые знания и умения: пробовать, терпеть неудачи и пробовать снова. Так обучающиеся делятся друг с другом идеями, а затем пересматривают и перестраивают свои суждения, опираясь на результаты испытаний, тестирования возможностей и пересмотра гипотез. ⠀

𝟱. Быть весёлым - обучающиеся должны получать удовольствие от обучения новому и преодоления трудностей благодаря положительному взаимодействию со сверстниками и педагогом. ⠀

Возврат к списку