02.12.2018 Исследование российского рынка робототехники при сотрудничестве с РЭУ им. Г.В. Плеханова |
|
20.11.2018 Открытие крупнейшего в Московской области ЦМИТ "Техношкола" |
|
20.09.2018 Работа с наборами LEGO Education
Центр раннего развития «Академия Гномов» создан в 2009 году. Центр работает с детьми от 2 до 6 лет по авторским методикам. Интегрированные комплексные занятия включают в себя элементы занятий по А. Зайцеву, Г. Доману, песочной терапии.
В рамках экспериментальной площадки при поддержке администрации г. Реутова проводятся занятия по системе LEGO Education в детских садах, в том числе в группах детей с различными отставаниями в развитии. |
|
30.04.2018 Итоги Московского Международного Салона образования 2018 |
|
25.04.2018 LEGO Education объявила итоги международной премии «Лучший учитель 2018»
Объявление и награждение победителей международной премии «Лучший учитель 2018» (LEGO® Education 2018 Teacher Award) состоялось 18 апреля на Московском международном салоне образования.
|
|
15.01.2018 НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ»
Конкурс для учителей LEGO Education Teacher Award* — это программа поощрения
инновационного подхода к преподаванию в начальной и основной школе по всему миру. |
|
23.11.2017 Добро пожаловать на Планету STEAM!
Знакомьте детей с основами предметов STEAM. Вдохновляйте юных исследователей на совместное конструирование, игры и изучение окружающего мира на невероятной Планете STEAM с подвижными аттракционами LEGO® DUPLO®.
|
|
06.10.2017 Конструируй. Программируй. Учись.
Изучайте информатику практически!
Практико-ориентированное изучение предмета, положенное в основу работы с образовательным робототехническим решением LEGO MINDSTORMS Education EV3, позволяет ученикам развивать творческие способности в классе и преуспевать на экзаменах. Именно поэтому стоит обратиться к активному практическому методу изучения материала, поскольку он позволяет ученикам исследовать предмет, самостоятельно находить ответы и решения и, следовательно, добиваться лучшего понимания предмета. |
|
29.08.2017 Как вы можете обучить детей программированию с помощью наборов LEGO® Education? Образовательные решения LEGO® Education позволяют ученикам исследовать, изучать информатику и применять на практике навыки программирования. Они представляют собой уникальное сочетание привычных кубиков LEGO, интуитивно понятного программного обеспечения и УМК по предметам естественно-научного и технического направления, разработанных в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Все наши решения полностью соответствуют ФГОС и с лёгкостью интегрируются в учебный процесс. Они включают всё необходимое, чтобы на занятиях по информатике каждый ученик успешно освоил навыки программирования. Мы также оказываем постоянную поддержку педагогам, обеспечивая их инструментами оценки успеваемости. |
|
25.08.2017 Дошкольное образование от LEGO Education Дошкольное образованиеот LEGO EducationОбмен опытом и исследования
Вырастим ответственных граждан вместе «Одного интеллекта недостаточно. Интеллект и характер – вот цели настоящего образования». — Мартин Лютер Кинг (Martin Luther King Jr.) «Когда я вырасту, то стану полицейским. Они помогают хорошим людям и борются с плохими. Они охраняют нас. И [они] очень храбрые». — Алфи, 4 года Существует ряд важных качеств, которыми, помимо прочих, должен обладать любой ответственный гражданин: сострадание, честность, мужество. Такие дети, как Алфи, изучают природу личности так же, как и другие области знаний — наблюдая за теми, кто является для них образцом для подражания и подаёт пример. В разговоре с нами Алфи и его друзья описали качества образцового ответственного гражданина. Другие назвали пожарных, медсестёр, учителей и своих родителей. Воспитательница Алфи, Сьюзи, устраивает ролевые игры и костюмированные представления, обсуждая с детьми обязанности граждан. Работая с детьми из младшей группы детского сада, она также организовала ряд встреч с работниками местной аварийно-спасательной службы, чтобы дать классу представление о реальном мире. Авторы научной статьи «What kind of citizen?» («Типология граждан») (2004 г.) Джоэль Вестхаймер и Джозеф Кане (Westheimer, Kahne) предложили интересную идею того, что значит быть ответственным гражданином, и рассказали, как им стать. Они выделяют три типа граждан. • Персонально ответственный гражданин — тот, кто поступает ответственно внутри сообщества: подчиняясь правилам, поддерживает идею переработки отходов и помогая другим. Детей привлекают к волонтёрской деятельности с целью воспитать в них сочувствие и сопереживание по отношению к другим. • Участвующий гражданин — тот, кто участвует в гражданских делах на различных уровнях: местном, государственном или федеральном. Детей готовят к этому посредством поощрения их активного участия в общественных программах и рассказов о работе политических и общественных организаций. • Гражданин, ориентированный на справедливость — тот, кто стремится изменить общество и понять связь между общественными и экономическими факторами, активно выступая за справедливость. В детях поощряют умение определять и критиковать проявления социальной несправедливости и стимулируют желание изменить общество. Мы наблюдаем за поведением детей в школьной среде, где они защищают своих друзей, активно реагируют на проявление добра и зла, взаимодействуют друг с другом и берут на себя ответственность за порядок в классе и одноклассников. Как игры помогают вырастить из ребёнкаответственного гражданина?Указанные выше аспекты могут преобладать в школьной жизни ребёнка. Одни аспекты ответственного поведения являются абстрактными, практически чужеродными понятиями, в то время как другие прочно закрепились в «мире взрослых». Конечно, мы советуем детям обдумывать такие вопросы: во-первых, нести ответственность за свои действия и, во-вторых, обращать внимание на слова и действия своих друзей. Как и в случае с большинством понятий, усваиваемых в раннем возрасте, рассказ об этих абстрактных идеях в игровой форме имеет явные преимущества. Ролевые игры могут изменить наши представления о многих вещах. Алфи и его друзей, одетых в яркие куртки и полицейские фуражки, попросили думать и вести себя как настоящие полицейские в разговоре с людьми, чтобы они лучше узнали о ролях и обязанностях жителей их района. Игровой настрой помог им оставаться вовлечёнными в процесс и отлично провести время, одновременно получая новые знания. Д. Б.Эльконин (1978 г.) сказал: «Сначала девочка учится есть ложкой сама; потом кормит с ложки всех вокруг; затем кормит свою куклу и, наконец, кормит куклу, представляя, что она мама, которая кормит дочь». Сначала игрушки заменяют реальных персонажей, но в конечном итоге действие в ролевых играх переносится на людей. В этом случае сосредоточенность на проблемах и заботах других людей рождает чувство коллективной ответственности. Это лишь один пример того, как с помощью игры можно понять, что значит быть ответственным гражданином. Мнение учителей«Дети этого [раннего] возраста способны понять, что такое гражданская ответственность,только в процессе игры. Начальные знания об обществе формируются в ходе приобретения совместного игрового опыта. Когда дети примеряют на себя роль полицейских, врачей или медсестёр, они, пусть лишь на время, понимают, что значит быть взрослым и нести ответственность не только за себя. Игры с минифигурками и наборами LEGO способствуют обсуждению более широкого спектра профессий и мест, чем малыши видят в обычной жизни. Игра — это безопасный и привычный способ, позволяющий мне как учителю глубже погрузиться в те области, рассказ о которых четырёхлетнему ребёнку воспринять практически невозможно!» — Сьюзи Эспи (Suzie Espie), учитель начальных классов (Великобритания) ЛитератураЭльконин Д. Б. «Психология игры» (1978 г.). Москва: «Педагогика»Вестхаймер Дж., Кане Дж. (Westheimer, J., Kahne, J.) «What kind of Citizen?» («Типология граждан») (2004 г.) American educational research journal («Американский научно-образовательный журнал»)
|
|